Идёт поиск героя

/

хранитель: Ziel

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Драгомир.

    Вырос Драгомир в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Драгомира, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Драгомиру скрыться и избежать суда.

    Когда Драгомир вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Драгомир хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Драгомир был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Драгомиру, и пока герой разбирался с хищником, Драгомир истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Драгомир вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Безрассудная атака активная 1
Вампиризм активная 3
Регенерация активная 1
Удар активная 1
Ядовитость активная 1
Быстрый пассивная 4
Воин пассивная 4

Мирные

Делец пассивная 4
Запасливый пассивная 3
Придирчивый пассивная 3
Торгаш пассивная 3

Для спутников

Врачевание пассивная 5
Сакральность пассивная 4
Товарищ пассивная 5
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки92.50%
цена продажи157.29%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь20.04%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие51.40%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия7 мудрого квинта сухого месяца 78 года
длительность путешествия (лет)169

Сражения

смертей от монстров915
убито монстров148501

PvP

проведено боёв1
побед0
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано1244718
заработано продажей добычи529066
заработано продажей артефактов400566
заработано выполнением квестов308601
заработано чертами668
получено с помощью спутников0
получено от хранителя5817
получено от мастеров0
всего потрачено1243317
потрачено на лечение44778
потрачено на покупку артефактов168930
потрачено на заточку артефактов118116
потрачено на починку экипировки290039
потрачено на пошлину76749
потрачено на спутников366668
потрачено на изменение влияния39128
потрачено на обучение103349
потрачено без пользы35560

Прочее

артефактов добыто1003
добычи получено57555
заданий выполнено1245
использовано карт132
превращено карт0
было спутников37